Ответить 25 сообщений • Страница 2 из 2 •12
Re: Ольмерт: Советские евреи развалили СССР
Иван, Евгением меня родители назвали :) С твоим (разреши на ты) постом ознакомился, выкрою немного свободного времени и дам реакцию.
Re: Ольмерт: Советские евреи развалили СССР
Хотел поёрничать, но вспомнил о Молчанове и почему весь запал у меня угас. :))
Re: Ольмерт: Советские евреи развалили СССР
Евгений, прости пожалуйста! Дело то было как? Звонил по сотовому сыну- Сергею, но поскольку он уже разговаривал, то я остался ждать на "линии". А чтобы не терять времени даром- начал набирать тот пост. Вот ведь "деловая колбаса"! Кроме всего прочего сей факт свидетельствует о том, что я не принадлежу к касте великих, умеющих делать несколько дел одновременно. Что ж тут поделаешь. Ещё раз прошу прощения. С уважением Иван.
Re: Ольмерт: Советские евреи развалили СССР
Вячеслав Сосницкий написал(а):
Хотел поёрничать, но вспомнил о Молчанове и почему весь запал у меня угас. :))

А что вдруг Молчанов? :) Пробуждает совесть? :)
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами
Re: Ольмерт: Советские евреи развалили СССР
Сергей, дело тут вовсе не в совести. Просто у нас с Александром сложились такие интернет взаимоотношения, что мне при наборе моих постов приходиться постоянно "Держать ушки на макушке". Иначе тут же обстоятельно, аргументировано да к тому же и вежливо отхватишь "по полной". А когда времени особо нет, а повыдрючиваться хочется, то приходиться выбирать. При этом неуклонно приходишь к выводу, что молчание (наверное, это производное от Молчанов)- золото!
Re: Ольмерт: Советские евреи развалили СССР
я уже сожалею, что так подействовал на вас. Ваши посты - украшение форума. Прошу не церемониться, ваша гусарская манера мне очень нравится :))
Re: Ольмерт: Советские евреи развалили СССР
Нужна нац.идея. Славянская идеология
Ольмерт: Советские евреи развалили СССР
Не прошло и полгода, Иван, и вот я добрался до компьютера, выкроив немного свободного времени. Так вот, первые несколько пунктов, описанного тобой плана, удивительно точно вписываются в события прошедших и нынешних дней. Остается только позавидовать такой четкости его выполнения. Как по нотам. Подмена понятий, навязывание западного образа мыслей, жизни, во всем чуждого славянскому народу. Развал всех сфер функционирования государства. Текстильная и легкая промышленность - где она? Сплошь Китай. Автопром - лучше не вспоминать. Тяжелая промышленность, заводы, фабрики - ну что-то где-то работает, не все закрылись, не все продали, не все цеха сдали в аренду. ВПК, ох, на сколько % от должной (или правильней сказать, былой) мощности он работает? Армия- молчу. Но это уже крик души, все и так все знают, просто воздух сотрясаю. Зато что на высоте? Шоубизнес - Филиппы Киркоровы, Димы Биланы и прочие хрен знает кто. Новости из которых каждый день льется сплошной негатив - тут пожар, тут пьяный въехал в автобусную остановку, тут убили/изнасиловали. Это раз, два - воспитан и культивирован потребительский образ жизни. Я не говорю о нынешнем изобилии товаров и услуг, это с какой-то стороны хорошо. Я говорю о том, что кроме этих товаров и услуг нынешний молодой среднестатистический гражданин РФ ничем не интересуется. А это, в свою очередь, формирует неправильное мировоззрение - за деньги можно купить практически все. Богатство - это власть. Есть деньги - можно все. Ничего ли не напоминает, форумчане? "Хлеба и зрелищ!", правда ведь? Все это создает мнимую благополучность, розовые очки никак не спадут с нашего носа. Недавно в СМИ проскочила информация от пресс службы Министерства труда и социальной защиты, мол в России зафиксирован естественный прирост населения. Успел даже порадоваться, пусть и небольшой, но прирост! Привыкший всему верить, проверять не полез, но тут натыкаюсь на следующее: http://www.za-nauku.ru//index.ph...&Itemid=35

В 
В ряде СМИ появились сообщения, со ссылкой на пресс-службу Министерства труда и социальной защиты: «В России зафиксирован естественный прирост населения»
Конечно, в сообщении пресс-службы Минтруда - масса «цифр» об этом «приросте».
Но если без эмоций, то сообщение пресс-службы Минтруда направлено на то, чтобы читателям внушить: «неудовлетворительное состояние демографии в России закончилось»
Так что предлагаю читателям самим открыть сайт Госкомстата:
http://www.gks.ru/free_doc/2012/demo/edn10-12.htm
И посмотреть, что происходит с рождениями и смертями по областям вокруг Москвы.
Белгородская - УБЫЛЬ 2960 чел.
Брянская - УБЫЛЬ 4921 чел.
Владимирская - УБЫЛЬ 5921 чел.
Воронежская - УБЫЛЬ 8942 чел.
Ивановская - УБЫЛЬ 5041 чел.
Калужская - УБЫЛЬ 3211 чел.
Костромская - УБЫЛЬ 1708 чел.
Курская - УБЫЛЬ 4285 чел.
Липецкая - УБЫЛЬ 3579 чел.
Московская - УБЫЛЬ 13508 чел.
Орловская - УБЫЛЬ 3319 чел.
Рязанская - УБЫЛЬ 5462 чел.
Смоленская - УБЫЛЬ 4900 чел.
Тамбовская - УБЫЛЬ 5830 чел.
Тверская - УБЫЛЬ 7317 чел.
Тульская - УБЫЛЬ 9579 чел.
Ярославская - УБЫЛЬ 4078 чел.
ВСЕГО в 17 областях - УБЫЛЬ 94 тыс. 561 чел.

94,5 тыс. за 10 месяцев - это около 115 тыс. чел за год.
100 тыс. чел. - это средний город Русской равнины. Такие - как Муром, Арзамас, Обнинск, Жуков-ский, Воткинск, Пушкино, Сергиев Посад.
Если за год вымирает один средний город Русской равнины, недалеко время, когда на Русской равнине вымрет ПОЛОВИНА русских жителей!..
Так что, уважаемый читатель, когда из Минтруда звучат фанфары об «улучшении демографии» - это значит Вам «вешают лапшу на уши».

Если в начале декабря Госметеослужба сообщит: «погода идет к теплу, потому что вчера было «минус пять», а сегодня «близко к нулю», то при таком сообщении все люди будут смеяться.
А вот подобным сообщениям Минтруда об улучшении демографии верят.

Сайт госкомстата не открылся, но нашел данные за 2011 год, опубликованные на википедии со ссылкой на все тот же госкомстат (http://ru.wikipedia.org/wiki/Естественный_прирост_населения_субъектов_Российской_Федерации). В каких же областях зафиксирован прирост, а в каких убыль?

В 
В 2011 году положительным значением естественного прироста населения обладали 28 субъектов РФ из 83-х. Остальные 55 региона характеризовались естественной убылью населения, то есть отрицательным значением естественного прироста.

Самым большим естественным приростом населения среди регионов России в 2011 году характеризовались республики Чечня, Ингушетия, Тыва, Дагестан, Алтай и Ямало-Ненецкий автономный округ (более 10 ‰ или более +1,0 % за год). Самой большой естественной убылью населения характеризовались Псковская, Тульская, Тверская, Тамбовская, Новгородская области (где естественный прирост имеет отрицательное значение и составляет менее -7,0 ‰ или менее -0,7 % за год).

Не удивительно, что чечены, ингуши, дагестанцы борзеют с каждым днем. Их с каждым днем больше! А славяне - в минус.

Кто виноват в общих чертах вырисовывается. Второй вопрос все актуальнее и актуальнее - что делать? Какой видится выход из этой ситуации?

Александр Пашинцев написал(а):
Нужна нац.идея. Славянская идеология

Вот Александр предлагает такой путь. А где ж ее взять? Все старательно стерто, измазано грязью, перевернуто, дискредитировано. Приложен максимум усилий к тому, чтобы национальную славянскую (или если хотите, русскую) идею никто никогда не вспомнил и к ней никогда не вернулся. Слишком уж прочно засело в мозгах наших граждан западничество. Как бы его оттуда выбить?
Последний раз редактировалось Евгений Федоров 9 дек 2012, 19:27, всего редактировалось 2 раза.
Re: Ольмерт: Советские евреи развалили СССР
Изображение

Можно понять Теодора Герцля, который как-то в отчаянии записал в дневнике:«Я придумал для себя подходящую эпитафию: „У него было слишком хорошее мнение о евреях“»


НЕБРОСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СИОНИЗМА


Цель сионизма – создание для евреев своего собственного государства. Это цель официальная и против нее возразить нечего, да и нет смысла возражать. Возникла эта идея 200 лет назад. К тому времени евреи, благодаря своей международной сплоченности, захватили главенствующие позиции в финансовом деле, т. е. стали главными мировыми ростовщиками. Не все евреи, разумеется, а только определенная еврейская верхушка. Но достижения ее были впечатляющи. Апологет сионизма пишет: «В 1807 году в Берлине было больше еврейских банковских учреждений, чем нееврейских. Признавалось, что без них ни одно еврейское правительство не могло бы получать займы на протяжении всей первой половины XIX столетия. Приведем лишь один пример; только в первом десятилетии этого века более 80% правительственных займов Баварии было обеспечено еврейскими банкирами».


Вслед за банковским делом евреи стали энергично осваивать нарождающиеся отрасли человеческой деятельности – газетное дело и писательское ремесло, постепенно прибирая в свои руки общественное мнение стран пребывания. А это привело к тому, что уже во второй половине XIX века практически все страны Европы уравняли евреев в правах с коренным населением (к Первой мировой войне не сделали этого формально только Россия и Испания.) Реально такое положение могло бы привести к полной ассимиляции и исчезновению евреев через два-три поколения. Но этот процесс не пошел благодаря религиозной части еврейства (с исчезновением евреев исчезла бы необходимость и в раввинах), и эта часть начала выдвигать контр-идею – идею не ассимиляции, а создания своего еврейского государства. Эта идея находилась в стадии обсуждения и даже частичной или подготовительной реализации начиная с начала XIX века, но организационно оформилась в политическое движение евреев – сионизм – только к его концу. Это общеизвестные факты, которые свободно и легко обсуждаются.


Но есть у сионизма одна неброская особенность. Надо думать, что если не все, то по меньшей мере подавляющее число евреев не против того, чтобы в мире было еврейское государство, и даже готовы ссудить его строительство деньгами, но основная масса энтузиастов сионизма категорически отказывается в таком государстве жить. Заметьте, что даже сегодня, спустя 200 лет после возникновения идеи Израиля, и через 50 лет после его образования, в Израиле живет едва ли пятая часть евреев мира и уж, во всяком случае, их там меньше, чем в одном Нью-Йорке.


Таким образом, перед романтиками сионизма, перед людьми, положившими свою жизнь на алтарь создания еврейского государства, стояла задача огромной, неразрешимой трудности; в еврейском государстве должны жить евреи, а евреев, желающих жить в таком государстве, практически не было. (Очень мало желающих жить в Палестине было и среди самих романтиков сионизма, как говорится, «мы больше пользы принесем в тылу».)


Вот эта неброская особенность сионизма, которая легко видна даже сегодня (достаточно включить телевизор), но которая особенно бросалась в глаза всем в те времена, когда Израиля еще не было. Подчеркнем эту мысль: главным препятствием созданию еврейского государства было отсутствие достаточного количества евреев, которые бы согласились в нем жить.


Читая апологетов сионизма, я все больше прихожу к мысли, что сионизм для еврейской массы XX века был типичной еврейской аферой, предназначенной для халявного обогащения, этакой еврейской «Панамой».


Уже два столетия идут вопли о еврейском государстве, богатые евреи выделяли для него огромные деньги (только в 80-х годах XIX в. французский Ротшильд дал под еврейское государство 5 млн. долларов, чуть ниже вы поймете, что это была тогда за сумма), эти деньги куда-то девались, а евреев в Палестине ни на цент не прибавлялось. Причем еврейская масса делала все, чтобы еврейского государства как можно дольше не было.


Повторю, государство без крестьян и рабочих невозможно. Ну нельзя создать государство, в котором одна треть населения играет в джаз-оркестрах, вторая треть смешит людей со сцены, а третья по телевизору и в газетах издевается над коренным населением. Кто эту ораву будет кормить? А сионизм как стремление евреев к своему государству возник в Западной, а не Восточной Европе, но там были уже эмансипированные евреи, т. е. евреи, полностью допущенные к бюджетным кормушкам западных государств. Тамошние евреи были «обеими руками» за Израиль, но работать этими руками на свою историческую родину никто и не помышлял. Для этого предназначены были евреи России, евреи, ограниченные чертой оседлости и законами, бедные евреи. Но бедные – еще не значит глупые. Поэтому российские евреи охотно получали от западных евреев деньги под сионизм, но жить в еврейском государстве и работать руками – накось выкуси!


Вот давайте мы, русские, представим, что нам нужно, чтобы переселиться на новую родину. Что бы мы от нее хотели? Правильно: теплый климат, дожди, плодородные земли, полезные ископаемые – то, благодаря чему легче жить. И вот смотрите: в середине XIX в. США предлагает международному еврейству штаты Аризона и Орегон всего за 10 млн. долларов для создания еврейского государства Новая Иудея. Прекрасный климат, плодороднейшие земли, масса полезных ископаемых. А евреи категорически отказываются! Как это понять? Да, в Иерусалиме иудейские святыни, но ведь святынями сыт не будешь. Богатый еврей из американской Иудеи вполне мог бы раз в году совершить паломничество в Иерусалим. Зачем строить государство в Палестине на скудной земле без полезных ископаемых, да еще и с враждебным населением? Если действительно строить государство, то тогда, безусловно, надо было выбирать Аризону или Орегон. Но там ведь тоже надо было работать руками. А вот если только поднимать тост: «На следующий год – в Иерусалиме!» – и только болтать о еврейском государстве и под эту болтовню собирать и собирать деньги, тогда Палестина, конечно, идеальна.


Отец сионизма Теодор Герцль был искренним энтузиастом еврейского государства, отдал этой идее все свои деньги, и когда англичане в 1903 г. предложили бесплатно под Новую Иудею Уганду – субэкваториальный климат, прекрасные земли, лес, медь, фосфаты, – Герцль за это предложение ухватился. Но русские евреи, которые должны были бы начать заселять Новую Иудею, категорически от Уганды отказались – им подавай только Палестину, которую англичане ну никак не могли дать из-за опасности восстаний на арабском Востоке. И это при том, что с 1882 по 1914 г. Россию покинуло 1,7 млн. евреев. Ехали куда угодно, но не в свое государство!


В «Еврейской газете» упоминается о сионистской организации «Билу», которая начинала первую в истории сионизма алию – организованное переселение в Палестину. Ведь это же еврейский анекдот! В 1882 г. в Харькове 300 членов этой организации получили подъемные деньги для организации сионистской колонии в Палестине. До Одессы доехало 100 человек, до Константинополя – 40, до Палестины – аж 16! Но и эти не прогадали: в 1910 г. они уже стали плантаторами. Можно понять Теодора Герцля, который как-то в отчаянии записал в дневнике:«Я придумал для себя подходящую эпитафию: „У него было слишком хорошее мнение о евреях“.».


Не хочу обижать тех евреев, для которых идея еврейского государства была Целью их жизни, но со стороны вся эта еврейская афера смотрится таким образом: Ротшильды и Гинцбурги ростовщическим процентом сдирали деньги со всего мира, а еврейский плебс под соусом сионизма сдирал деньги с Ротшильдов и Гинцбургов. Идиллия!


Но вернемся к обсуждению вопроса о том, что евреи, дескать, отвыкли от работы. Имеется в виду любая работа, а не только сельское хозяйство. Ведь где бы евреи ни жили, они не оставляют после себя культурных слоев. Когда археологи делают раскопки, они слой за слоем поднимают материальные свидетельства культурной деятельности живших в данном месте людей: осколки керамики и стекла, остатки тканей и кож, литые и кузнечные изделия. Но можно копать в гетто Испании или Голландии, в Варшаве или Минске хоть до центра Земли, и никаких культурных слоев от евреев обнаружено не будет. Среди них никогда не было ремесленников: не было еврейских гончаров и стеклодувов, кузнецов и литейщиков, ткачей или столяров. А это наводит на раздумья: а за счет чего они жили? Речь идет не о банкирах и ростовщиках: здесь все понятно. А за счет чего жили миллионы еврейского плебса? Не пахали, не ковали, не ткали – чем питались? Даже если плохо питались, то за счет чего или кого?




О ЕВРЕЙСКИХ ЗАНЯТИЯХ


Это не тайна, масса очевидцев описывает источник существования евреев вполне определенно – евреи в стране пребывания втискивались между производителями: навязывали себя в качестве торговых посредников между ремесленниками и крестьянами. Они всегда образовывали и составляли паразитический класс. Сегодня апологеты сионизма это яростно отрицают. Вальтер Лакер в своей монографии пишет: «Отдельные обвинения, предъявлявшиеся евреям, – такие, как массовая эксплуатация, – были смехотворны: в подавляющем большинстве евреи не имели ни гроша за душой. Евреи из Могилева, составлявшие 94% всего городского населения, не могли бы зарабатывать средства к жизни, эксплуатируя оставшиеся 6% населения города».


Лакеру – прежде чем это писать – следовало бы задуматься: если евреи ничего не производили и не имели гроша за душой, почему они не умерли с голоду? И при чем здесь «население города»? Да, в Могилеве 94% были евреями, но ведь 100% крестьян в округе были русскими и поляками, кузнецы Тулы и Новой Гуты на 100% были русскими и поляками, ткачи Лодзи и Иванова были поляками и русскими на те же 100%. Если уж быть точным, то в Могилевской губернии на 1911 г. проживали: русских – 86,1%, поляков – 1,3%, евреев – 12,1%. И евреи скупали дешевле у одних и продавали дороже другим. На это и жили. Бедно, мерзко, но отказываться от этой, по сути паразитической жизни не собирались. Причем ни о какой честности в этом посредничестве и говорить не приходится. Писатель Всеволод Владимирович Крестовский служил в уланском полку в конце XIX в. на западе России – в Белоруссии и Польше – и прекрасно описал манеры еврейских «услуг». Простите за длинную цитату из очерка «Базарный день в Свислочи».


«Каждый воскресный день в Свислочи с раннего утра подымается особенное движение. Жидки торопятся выслать своих „агэнтов“ на все выезды и ближайшие перекрестки дорог, ведущих к местечку. Это в некотором роде сторожевые посты „гандлового люду“. Но зачем такие посты нужны свислочскому люду гандловому? Нужны они затем, чтобы перенимать на дороге крестьян, доставляющих на базар свои сельские продукты. Везет себе белоголовый хлоп на своем возу „каранкову“, а то и целую „корцову“ бочку „оброку“ или „збожа“ и уже рассчитывает в уме своем предстоящие ему барыши, как вдруг на последнем перекрестке налетает на него с разных сторон ватага еврейских „агэнтов“. Хлоп моментально оглушен, озадачен и закидан десятками вопросов, летящих вперебой один другому: „А что везешь? А что продаешь? А сколько каранков? А чи запродал вже кому? А чи не запродал?“ Хлоп не знает, кому и что отвечать, а жидки между тем виснут к нему на задок, карабкаются на воз, лезут с боков и с переду, останавливают под уздцы лошаденку, тормошат ошалелого хлопа, запускают руки в овес или в жито, пробуют, смакуют, рассматривают, пересыпают с ладони на ладонь и при этом хают – непременно, во что бы то ни стало, хают рассматриваемый товар, а другие – кто половчее: да поувертливее – насильно суют хлопу в руку, в карман или за пазуху сермяжки кое-какие деньжонки, и не столько денег, сколько запросил хлоп, а сколько самим вздумалось по собственной своей оценке, которая, конечно, всегда клонится к явному ущербу хлопа, и если этот последний не окажет энергичного сопротивления с помощью своего громкого горла, горячего кнута и здоровых кулаков, то та партия жидкое, которой удалось, помимо остальных агентов, всунуть в руку продавца сколько-нибудь деньжонок, решительно овладевает и хлопом, и его збожем, и его возом.


…Составляется обычная стратегема следующего рода: прежде всего жидки торопятся сбросить на землю мешки с овсом или житом, лишь бы только скорей с возу, долой, дабы потом иметь ясное доказательство, что товар уже продан, на тот случай, если бы несговорчивый хлоп вздумал упираться и если бы какими-нибудь (впрочем, весьма трудными) судьбами удалось ему прибегнуть к помощи властей или постороннего люда. Последние случаи весьма редки, но прозорливый еврейчик всегда уж ради собственного спокойствия постарается оградить и обезопасить себя и свое дело со всех возможных сторон… Пока одни меряют, пересыпают да отсыпают, другие стараются разными приятными разговорами и расспросами отвлечь внимание хлопа от совершаемого дела, и этот маневр всегда почти удается им как нельзя лучше. Зерно умышленно просыпается из меры на землю и спешно подметается метлами в какой-нибудь укромный уголок, ибо просыпка этого рода в общий счет не идет, хотя, в конце концов, и составит собою несколько лишних гарнцев, дающих возможность к лишнему гешефту.


…Но вот перемерка да пересыпка окончена, оброк спешно убран в еврейские амбары, и хлоп, ощущая ничтожность насильно всунутого ему задатка, начинает требовать окончательного расчета; но евреи с крайним удивлением ответствуют, что деньги-де уже получены им сполна, что никаких более расчетов нет и что надо, дескать, Бога не бояться, требуя с них вторично уже полученную плату. При этом для окончательного ублагодушенья хлопа ему иногда подносится еще один келих водки; а буде хлоп упирается – то расправа с ним коротка: ворота настежь, оглобли поворочены и – в шею! Озадаченный, раздосадованный, разочарованный и огорченный хлоп посмотрит жалостно на доставшиеся ему скудные гроши, перекинет их раздумчиво с ладони на ладонь, почешет за спиною и, сообразив, что на такую ничтожную сумму не приобретешь ничего путного для своего хозяйства, махнет рукой и повернет до корчмы, где и спустит до конца всю свою злосчастную выручку».


Крестовский попрекает королевскую власть суверенной Польши, которая впустила в страну евреев:


«В равной же мере правительственная власть покровительствовала и евреям, которые после германских гонений, обретя здесь в некотором роде новую Палестину, переселялись в нее целыми тучами и, наконец, как саранча, покрыли собою весь громадный край. С захватом всей торговли и промышленности в еврейские руки рынки весьма скоро потеряли то благотворное значение для общества, какое они всегда имеют в государствах, органически и правильно развивающих из себя свои экономические силы и не подверженных таким паразитным, чужеродным наростам, каким в старой Польше было еврейство. Базарные площади облепились со всех сторон гостеприимными шинками, куда евреи всячески заманивали крестьян, приезжавших на торг, и где слабодушный хлоп нередко пропивал последнюю копейку, как и ныне пропивает ее. Базары сделались благодаря шинкам да корчмам притонами разгула, пьянства и нравственного растления.


Благосостояние крестьян чахло, гибло и пришло, наконец, к тому, что в настоящее время, когда крестьянин стал свободным землевладельцем, земля его, принадлежащая ему de jure, на самом-то деле принадлежит корчмарю-еврею, ибо нет почти такого крестьянина, который не состоял бы в неоплатном и вечном долгу этому корчмарю своей деревни. Евреи веками высасывали крестьянские пот и кровь, веками обогащались за счет хлопского труда и хозяйства. Такой порядок вещей давно уже породил в высшей степени напряжение, ненормальное состояние, продолжающееся и по сей день и отразившееся инерцией и вредом на все классы производителей. Довольно будет, если мы для более наглядного примера скажем, что в 1817 г. на 655 ярмарочных и торговых мест одной лишь Гродненской губернии было 14000 шинков и корчм, содержимых исключительно евреями, стало быть, более чем по 12 на каждое место! Четырнадцать тысяч кабаков в области, которая имеет всего лишь около 6000 разного рода поселений – местечек, деревень, усадеб, фольварков и т. п.!»


А теперь, используя очерк Крестовского, рассмотрим, чем заканчивается для русских и польских мастеровых подобная скупка евреями сельхозпродуктов у русских и польских крестьян. Крестовский об этом пишет, рисуя жизнь базара:


«Но более всего, по всевозможным направлениям, во все концы и во все стороны снуют и шныряют жиды, жиденята, и все куда-то и зачем-то торопятся, все хлопочут, ругаются, галдят и вообще высказывают самую юркую, лихорадочную деятельность. Они стараются теперь перекупить все то, чего не удалось им захватить в свои руки с бою на аванпостах. Но главные усилия братий израилевых направлены на дрова, на хлеб зерновой, на сено, т. е. на такие все предметы, на которые, в случае большого захвата оных в еврейские руки, можно будет тотчас же повысить цену по собственному своему произволу».


То, что Могилев и другие города на 94% состояли из евреев, означает, что всю торговлю они монопольно взяли в руки, ведь город – это место обмена товарами между промышленностью и сельским хозяйством. Следовательно, они по монопольно низким ценам скупали сельхозпродукты и промышленные товары и по монопольно высоким – продавали их. Заодно они скупали и местное царское начальство, которое должно было бы прекратить этот еврейский произвол. Надо ли удивляться, что, когда численность еврейского населения превысила 5 млн, человек (в 1897 г. – 5 215 800 человек), трудящийся люд Польши, Литвы, Белоруссии и Украины уже не способен был прокормить, кроме своих помещиков и царя, еще и такую прорву паразитов. Были и погромы.


«Еврейская газета» удивляется, что Александра II убили тогда еще полностью русские народовольцы, а громить стали евреев. Она бы еще больше удивилась, узнав, что те русские народовольцы одобрили эти погромы, заявив: «Народ громит евреев вовсе не как евреев, а как жидов, эксплуататоров народа». Учитывая такую позицию народовольцев, царское правительство при подавлении «еврейских погромов» убило 19 христиан, защищая жидов, которых оно считало евреями. Потом, когда народовольцы превратились в партию эсеров с еврейским ЦК, они погромы уже не одобряли…


«Еврейская газета» уверена, что евреи не занимались сельским хозяйством потому, что боялись еврейских погромов. В этом выводе причина нагло подменена следствием. Занимались бы евреи, как все остальные народы, производительным трудом, не было бы и погромов. Кроме того, мало кого в мире так громили, как русских. И монголы, и татары, и тевтонцы, и «несть им числа» на протяжении веков разоряли Россию, уводя земледельцев в полон. И ничего – хлеб сеять не разучились.

http://communitarian.ru/publikac..._27032013/
Re: Ольмерт: Советские евреи развалили СССР
К посту Евгения могу добавить то, что и Гитлер в своё время начал тоже не с газовых камер... Этот факт и ранее, а тем более ныне старательно замалчивается во всех СМИ. Он, как и многие до него, хотел создать еврейское государство... на Магадаскаре, но, несмотря на все его усилия, на это евреи не пошли. А как же иначе. Сами себя созидательным трудом они прокормить не могли, да и не хотели, а паразитировать на этом острове было не на ком и не на чем... Так зачем, как в Одессе говорят, им нужно такое государство? И только после этого, поняв всю бесперспективность своей затеи, Гитлер с немецкой педантичностью начал реализацию совсем иной идеи, но это, как говориться, это уже другая история...
Ответить 25 сообщений • Страница 2 из 2 •12

Быстрый ответ


Заголовок:
B I U P S
 

Вернуться к списку форумов
Перейти  



Кто сейчас на форуме
Эту тему сейчас просматривают: и 1 гость